В случае если на предприятии меняется директор, подобные изменения необходимо регистрировать в базе ЕГР (ЄДРПОУ). Рады предложить Вам услугу регистрации смены директора. Мы оказываем услугу регистрации нового руководителя предприятия во всех районах Киева.
РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЯ (СМЕНЫ) ДИРЕКТОРА |
СТОИМОСТЬ |
СРОКИ |
900 грн. |
до 5 раб./дн. |
Необходимые документы:
-копия выписки из ЕГР (ЄДРПОУ) или свидетельство о регистрации предприятия;
-копия справки управления статистики предприятия;
-копии паспорта и кода нового директора предприятия;
-приказ об увольнении старого директора;
-все остальные необходимые документы для регистрации смены директора готовятся нами, но при этом заверяются печатью предприятия в обязательном порядке.
|
ПОДРОБНЕЕ
Регистрация нового директора (руководителя) относится к изменениям, которые вносятся в базу ЕГР (ЄДРПОУ) без перерегистрации уставных документов.
Особенность регистрации нового директора, предусматривает процедуру передачи полномочий старым директором и принятием полномочий новым директором предприятия. В отличии от первичной регистрации когда директором предприятия может быть только гражданин Украины, регистрация смены руководителя на уже существующей фирме может имеет свои особенности. Так на зарегистрированной ранее фирме, на должность директора можно взять нерезидента. Для этого такой руководитель должен иметь разрешение на трудовую деятельность в Украине.
В процессе проведения регистрации нового директора, мы выполняем следующий обьем работ:
- разработка и подготовка всех необходимых документов под нового руководителя предприятия;
- регистрация нового директора в районной государственной администрации;
- регистрация смены руководителя в органах статистики;
- регистрация смены директора в органах налоговой службы;
- регистрация смены руководителя в органах пенсионного фонда;
- регистрация смены директора в фондах социального страхования.
Документы по факту проведения регистрации смены директора:
- протокол о назначении нового руководителя;
- выписка из администрации о регистрации нового директора;
- справка управления статистики.
По желанию заказчика новые уставные документы могут быть заверены нотариально перед процедурой регистрации изменений. Стоимость нотариального заверения документов составляет 150 грн. на каждого учредителя предприятия.