В случае если предприятие меняет свой юридический адрес, подобные изменения необходимо регистрировать в государственных органах. Регистрация изменений местонахождения предприятия относится к группе изменений, которые проводятся путем разработки новых уставных документов, с дальнейшим внесением данных изменений в базу ЕГР (ЄДРПОУ). Рады предложить Вам услугу регистрации смены адреса во всех районах Киева. Окажем помощь в покупке юридического адреса если таков необходим.
РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЯ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ |
СТОИМОСТЬ |
СРОКИ |
1250 грн. |
5-6 раб./дн. |
Необходимые документы:
-копия выписки из ЕГР (ЄДРПОУ) или свидетельство о регистрации предприятия;
-копия справки управления статистики;
-оригинал устава предприятия;
-остальные документы необходимые для регистрации изменения адреса готовятся нами, но при этом заверяются печатью предприятия.
|
ПОДРОБНЕЕ
Особенность изменения местонахождения предприятия заключается в том, что предприятие может менять свое местонахождение в пределах района в котором оно зарегистрировано, или же изменять местонахождение с переходом в другой район города, области. В зависимости от этого выполняется различный обьем регистрационных действий.
Регистрация смены адреса с переходом в дугой район, проходит путем снятия с учета предприятия в данном районе, на основании проведенной проверки во всех соответствующих инстанциях. После чего предприятие передается в другой район, где находится его новый новый адрес.
Регистрация изменения местонахождения в пределах района, проходит проще и быстрее. Данные изменения вносятся в базу данных соответствующих инстанций, на основании которых выдаются новые уведомляющие документы.
В процессе проведения регистрации смены адреса мы выполняем следующий обьем работ:
- разработка и подготовка новых уставных документов;
- регистрация изменений в районной государственной администрации;
- регистрация изменений в органах статистики;
- регистрация изменений в органах налоговой службы;
- регистрация изменений в органах пенсионного фонда;
- регистрация изменений в фондах социального страхования.
Документы по факту проведения регистрации:
- новые уставные документы с уже внесенными в них изменениями;
- старые уставные документы с отметкой администрации;
- выписка из ЕГР (ЄДРПОУ);
- справка статистики.
По желанию заказчика, новые уставные документы могут быть заверены нотариально перед процедурой регистрации изменений. Стоимость нотариального заверения документов составляет 150 грн. на каждого учредителя предприятия.