Регистрация изменений в составе учредителей относится к группе изменений, которые осуществляются на основании новых уставных документов, а затем данные изменения вносятся в базу ЕГР (ЄДРПОУ).
К подобным изменениям можно отнести как выход участников, так и вход новых учредителей. В свою очередь учредителями могут быть как физические лица, так и юридические лица, резиденты и нерезиденты. В зависимости от того какие именно действия по смене учредителей проводятся, готовится соответствующий пакет уставных документов. Мы оказываем услуги по регистрации смены учредителей всех видов во всех районах Киева. Предоставляем комплекс услуг по регистрации изменений в составе учредителей от официальных переводов и подготовки документов, до регистрации изменений с полным пакетом готовых документов.
РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В СОСТАВЕ УЧРЕДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИТИЯ |
СТОИМОСТЬ |
СРОКИ |
от 600 грн. |
4-5 раб./дн. |
Необходимые документы:
перечень необходимых документов определяется индивидуально и зависит от сложности проводимых изменений.
|
ПОДРОБНЕЕ
Как правило если речь идет о выходе одного, или нескольких участников и передачи им своих корпоративных прав действующим учредителям, такое действие должно быть оформлено надлежащим образом еще до начала процесса регистрации. В особенности это касается процесса передачи корпоративных прав. Это может были нотариально заверенное заявление одного из участников, договор купли-продажи или договор дарения. Так же это может быть судебное решения соответствующей инстанции.
Вход нового учредителя предусматривает тот же порядок предварительных действий, только в этом случае корпоративные права передают действующие учредители в пользу нового учредителя.
В том числе, такой же порядок действий соблюдается и в процессе полной, или частичной продажи компании.
В процессе проведения регистрации изменений в составе учредителей, мы выполняем следующий обьем работ:
- разработка и подготовка новых уставных документов;
- регистрация изменений в районной государственной администрации;
- регистрация изменений в органах статистики;
- регистрация изменений в органах налоговой службы;
- регистрация изменений в органах пенсионного фонда;
- регистрация изменений в фондах социального страхования.
По окончанию процесса регистрации изменений, заказчик получает на руки новые уставные документы с уже внесенными в них изменениями.
По желанию заказчика, новые уставные документы могут быть заверены нотариально перед процедурой регистрации изменений. Стоимость нотариального заверения документов составляет 150 грн. на каждого учредителя предприятия.
В определенных случаях для проведения регистрации изменений состава учредителей, могут понадобиться услуги бюро переводов. Стоимость услуг бюро переводов определяется индивидуально в зависимости от конкретного случая.